Mazda 6 2017: Теперь в премиум

У нас на тесте рестайлинговая Mazda 6 2017 модельного года. Обновили «Шестерку» совсем немного, главными изменения: новый руль, приборная панель, новая «топовая» комплектация и еще пару мелочей. Но обо всем по порядку.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум
Mazda 6 текущего поколения пережила не первый рестайлинг. Тем не менее, визуальные изменения незначительны

Автомобиль выпускается с 2012 года и это уже третье обновление, первые два были более явными, менялся салон и форма бамперов. Ах, да, теперь Mazda 6 снова привозят из Японии. Производство седанов на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке остановлено.

Испытуемый экземпляр оснащен 2.5 литровым мотором серии Skyactiv, работающим в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Отдача от атмосферника 192 л.с. и 256 Н•м. Первую сотню такая связка реализует за 7.8 секунды, разгон хоть и не самый быстрый, но достаточный. Машина способна уверенно держаться в городском потоке при этом оставаясь эффективной с точки зрения расхода топлива. Аппетит в смешенном цикле в районе 10 литров 95-го бензина, что весьма скромно при такой мощности. А вот характер автомобиля явно не скромен. Он напротив озорной, веселый, провоцирующий на динамичную езду. Шасси настроено с явным акцентом на драйв. Шестерка умеет глотать ямы, но мчать на ней по-разбитому асфальту не в сласть.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум
Тестовая машина в максимальной комплектации Executive. В российском представительстве бренда отмечают, что это самая востребованная версия «шестерки»

Что касается изменений, мультируль сюда перекочевал от более старшей модели CX-9, немного добавили полированного алюминия в отделку центральной консоли, в самой богатой комплектации кресла обшиты кожей «наппа», а потолок имеет черный цвет; обновили графику на проекционном дисплее и его настройки можно запомнить вместе с положением кресла, появился обогрев руля в местах хвата. Доработали и цифровой дисплей в приборном щитке, теперь он больше и информативней: данные с него читаются легче. Снаружи рестайленговую версию можно узнать только по поворотнику в зеркалах заднего вида, кстати, теперь они автоматически складываются при закрывании автомобиля.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум
Ездовой характер «шестерки» с явным акцентом на драйв…

К уже существующим электронным помощникам: удержание в полосе, система старт-стоп и предупреждение об автомобилях в слепой зоне добавилась функция G-Vectoring Control (GVC).

Эта «фича» делает поведение автомобиля в быстрых поворотах более стабильным. Но в отличии от других производителей реализовано тут все иначе, вместо выборочного притормаживания колеса, инженеры мазды настроили блок управления двигателем так что кратковременно под газом в повороте крутящий момент снижается на 7-10 Н•м что позволяет загрузить переднюю ось на 20-40 кг и увеличивает сцепление передних шин с дорожным полотном. Система работает столь деликатно что ощутить ее вмешательство водитель не способен.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум
…как и дизайн

Радует и особенное решение по работе системы Start-Stop, выключающей двигатель при кратковременных остановках. В отличие от большинства автопроизводителей Система iStop в Mazda после остановки запускает двигатель без стартера, за счет того, что цилиндр останавливается в таком положении, чтобы потом было достаточно только искры для запуска мотора. Благодаря данной инновации, iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение, а главное не так сильно страдает ресурс.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум

С точки зрения ездового комфорта видно, что поработали и над шумоизоляцией. Обновленную версию дополнительно оснастили панелями в крыше и на полу, увеличили уплотнители дверей и установили более толстое лобовое стекло, а в самой богатой комплектации боковые стеклопакеты стали двойными. Благодаря этому в машине действительно стало заметно тише. На трасе при крейсерских скоростях акустический комфорт – на высоте. Хотя на должность автомобиля для заднего пассажира среднего класса, как например, Camry, Mazda не тянет, хотя в примерочной максимальной комплектации и обладает такими вещами, как подогрев задних сидений. Все-таки основный смысл этой машины в езде за рулем. Качественной езде за рулем.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум

Цены и конкуренты

Появление новой комплектации Executive стоимостью под 2 млн (1 877 200 рублей). Рублей как раз и обосновано повышенным спросом на более дорогие комплектации «шестерки». В 2016 году «упакованные версии» занимали 60% продаж модели. В головном офисе марки в России это объясняют тем, что в кризис потенциальные клиенты оснащенной шестерки ищут альтернативу всерьез подорожавшему премиум классу, при этом не желая терять в качестве и привычном уровне комфорта. И именно их интерес и призвана удовлетворить «шестерка» в дорогой комплектации. Вот поэтому тут и кожа «Наппа», и двойные стеклопакеты, и черная отделка потолка.

Mazda 6 2017: Теперь в премиум

Впрочем, нельзя окончательно списывать со счетов и альтернативную точку зрения, где Mazda 6 соперничает не с премиальными игроками, а добротными седанами D-класса из массового сегмента. В их числе Ford Mondeo (1 812 000 рублей в макс. комплектации), Kia Optima (1 809 900 в макс. комплектации), Skoda Superb (от 2 093 000 рублей в версии Sportline), Volkswagen Passat (от 2 050 000 рублей в макс. комплектации).

Источник: autonavigator
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

5 × 1 =