Mazda CX-5 II: Федот, да не тот

Россияне любят японские автомобили. Это факт. Машины, разработанные и произведенные в Стране восходящего солнца, априори воспринимаются надежными, современными и удобными.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Mazda — одна из легендарных компаний, продукция которой пользуется заслуженным доверием и высоким спросом на отечественном рынке. Многие еще помнят модели 323 и 626, которые колесили по дорогам нашем стране в конце 90-ых годов прошлого столетия. Выносливые, вместительные и неприхотливые — они приучили нас к японской автомобильной идеологии.

Длительное время в приоритете у Mazda были исключительно модели традиционных классов, однако в 2005 году японцы пошли на поводу у своих американских клиентов и показали им свой первый кроссовер — CX-7. Уже через год «маздовцы» показали более крупный полноприводник — CX-9. И первая и вторая модели какое-то время довольно успешно продавались в России. До тех пор, пока свет не увидел компактный автомобиль CX-5. Он то и стал бестселлером: с 2012 года в РФ реализовано приличное количество таких машин (98 085 штук), некоторая часть которых, кстати, была выпущена во Владивостоке на заводе «Соллерс».

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
До России второе поколение Mazda CX-5 добралось только что

Каким бы хорошим ни был автомобиль, он рано или поздно морально устаревает. Жизненный путь первого поколения CX-5 подошел к концу в ноябре прошлого года, когда фирма Mazda представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе новую генерацию своего любимца.

До России второе поколение Mazda CX-5 добралось только что: в салонах дилеров новинка появилась 1 июля текущего года. Самое время познакомиться с ней поближе.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Преемственность поколений

Внешне новое поколение CX-5 очень сильно напоминает предыдущее: такие же пропорции кузова, аналогичные выштамповки на панелях и похожие пластиковые накладки. Задок машины хоть и оригинален, но тоже по стилистике весьма похож на «филейную часть» CX-5 I. Зато конструкция передней части кузова весьма самобытна: злобный прищур узкой головной светотехники, огромная «пасть» радиаторной решетки, прикрытая мелкоячеистой сеткой, высокий и рельефный бампер — все эти элементы смотрятся стильно и современно, прекрасно гармонируя с упомянутыми выше «классическими» кузовными элементами модели.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 по традиции «играет» в самом популярном в РФ классе компактных кроссоверов

Интерьер нового Mazda CX-5 красив, функционален и эргономичен. Качество его сборки и отделки по-японски безупречно, а все управляющие клавиши и рычаги расположены на своих местах.

Японский автомобиль, помимо нового дизайна, отличается рядом технических улучшений.
Геометрия кузова была проработана таким образом, чтобы на высоких скоростях в салоне не было слышно аэродинамических шумов. Благодаря улучшенной шумоизоляции, салон автомобиля стал значительно тише.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 IIОфициальный рекламный ролик Mazda CX-5

Новая для Mazda CX-5 система G-Vectoring Control (GVC) позволяет улучшить обратную связь между машиной и водителем за счет перераспределения подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Впервые для Mazda CX-5 доступна опция открытия и закрытия багажника с помощью электропривода.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Гарантия на Mazda CX-5 — 3 года или 100 000 км. пробега

На российском рынке автомобиль доступен с 4-цилиндровыми двигателями 2.0 л (150 л.с., средний расход топлива — от 6.8 л. на 100 км) и 2.5 л (194 л.с., средний расход топлива — от 7.2 л. на 100 км).

Автомобиль, дорожный просвет которого — 192 мм, предлагается как в переднеприводном исполнении, так и с интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Новый Mazda CX-5 доступен покупателям в трех комплектациях: базовая Drive (от 1 431 000 рублей), средняя Active (от 1 621 000 рублей — 2-литровая машина, от 1 831 000 рублей — 2.5-литровый автомобиль) и топовая Supreme (от 1 893 000 рублей — 2-литровая машина, от 2 003 000 рублей — 2.5-литровый автомобиль).

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Внешне новое поколение CX-5 очень сильно напоминает предыдущее (особенно в таком ракурсе)

Начальная комплектация Drive предлагается только с 6-ступенчатой МКПП, передним приводом и 2-литровым мотором. Данная версия отличается тканевой обивкой салона, стальными колесными дисками, кондиционером и простенкой аудиосистемой с 4 динамика.

Модификация Active также имеет тканевый салон, однако оснащена климат-контролем, подогрев передних сидений, шестью подушками безопасности, системой ESP, 17-дюймовыми легкосплавные колесами и круиз-контролем.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Для версии Active доступен пакет опций, в который входят: подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоматического торможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme может похвастаться кожаным салоном, электроприводом передних и подогревом передних и задних сидений, светодиодными фарами, тонированными задними стеклами, системой бесключевого доступа в салон, парктроником, камерой заднего вида и 19-дюймовыми колесными дисками.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Японский автомобиль, помимо нового дизайна, отличается рядом технических улучшений

Для версии Supreme доступны следующие дополнительные опции: подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, электропривод багажной двери, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, функция автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света, проекционный экран на лобовом стекле, люк и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением) и аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

Гарантия на Mazda CX-5 — 3 года или 100 000 км. пробега. Межсервисный интервал — 15 000 км или 12 месяцев.

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Новый Mazda CX-5 доступен покупателям в трех комплектациях

К бою готов

Mazda CX-5 по традиции «играет» в самом популярном в РФ классе компактных кроссоверов. Конкурентов у новинки просто завались! Это и Ford Kuga (от 1 219 000 рублей), и Hyundai Tucson (от 1 505 900 рублей), и Mitsubishi Outlander (от 1 499 000 рублей), и Peugeot 3008 (от 1 639 000 рублей), и Nissan Qashqai (от 985 000 рублей), и Suzuki Vitara (от 965 000 рублей), и Kia Sportage (от 1 171 900 рублей), и Skoda Yeti (от 1 069 000 рублей), и Subaru XV (от 1 809 900 рублей), и Toyota RAV4 (от 1 415 000 рублей), и Volkswagen Tiguan (от 1 459 000 рублей).

Mazda CX-5 II: Федот, да не тот
Mazda CX-5 II

Что же может противопоставить CX-5 такому большому количеству именитых соперников? Новизну, надежность, свой неповторимый стиль, внушительный список опций, а также относительно широкую вилку цен. Бесспорно, второе поколение Mazda CX-5 будет любимо россиянами; по-другому и быть не может, ведь эта модель — неотъемлемый и, наверное, самый важный игрок в сегменте компактных кроссоверов на протяжении вот уже пяти лет…

Источник: autonavigator
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

3 × 3 =